Тема для пробного поста: пробуждение, самоосознание. Снег. Ты упал и лежишь, а вверху - этажи, этажи, этажи...

"Кто был бы свят, если был бы безгрешен..?" - эта концепция прочно вставала в рамки восприятия реальности Мефилесом. Этакая аллюзия на Мефистофеля теперь не пыталась промыть мозги Сильверу или хладнокровно продумывать хитро-мудрые планы со временем, которые приведут к слиянию с Иблисом. Нет. Раскрыв глаза, белки которых снова были белыми, как у Шедоу, из чьей тени он и вышел когда-то, ущербный кусок Бога поводил взглядом вокруг. Небо было высоким, белым, пронзенным многочисленными штырями... высоток. Готический стиль победит как школа, несомненно. Помимо этого, яркость и белизна неба заглушались серым пестрением.  Это снежные хлопья беспорядочно падали в дневном свете.
Холод.... только другой, не из тени.
Поднявшись на локте и поводив рядом с собой руками, зарываясь пальцами в белый снег и слыша еле уловимый шорох крохотных льдинок друг об друга, Мефилес понял: в Солеанне почти не было снега, и сейчас он впервые застал зиму. Вложив в собственное хмыканье все омерзение от этой временной белизны, Мефилес поднялся на ноги. Поразительно: он ощущал местную физику.
    "Я... живой" - осознал Дарк. История позволила себе нагло срыгнуть куда-то в пустоту добротный кусок повествования, связанный с ним. Прежде, с Солярисом. Но сила действия равна силе противодействия. Последней хватило ровно настолько, чтобы Мефилес не забыл сам себя, а так же некоторые отрывки из пережитого. Да. В особенности, как граф Солеанны позволил себе дерзить с, тогда ещё, Солярисом. Экспериментировать с древним божеством, над собственной дочерью, да ещё и в итоге разделить первого на две сущности... как мерзко и низко.
     Припомнив, как живое ходит, Дарк прошел вперед. Он упал куда-то между домами - видимо, на заднем стыке двух. Сейчас он шагал вдоль узкого образовавшегося коридора. Ну знаете, где в темное время суток могут отравлять себя различной гадостью, или вовсе совокупляться те же люди. Благо, сейчас эти обходные пути были пусты. Увидев свет, еж уверенно свернул туда. Он вышел из тени к тротуару, остановившись ровно на границе света и тени. Вокруг были знакомые людские фигуры, а так же другой антропоморфный вид. Судя по масштабам, архитектуре, моде и населению, это точно была не Солеанна.
     И Мефилес ощутил пустоту. Да, люди, независимо от времени и мира, не меняются. Механизм един. Здешний механизм скрипит, так как почти все увиденные действия уже заточены на автопилот. Сущность, в силу своей божественной природы, могла ощущать здешние эмоции: скука, тоска, страх, праздность, нервы. Весь этот коктейль словно заготовили крупным ведром и разливали со стремянки в искусно выставленную, матемтаически идеальную пирамиду из бокалов. Жижа равномерно и  поступательно наполняла каждую емкость, а когда переполняла верхушку - стекала на нижние ряды.
    -Как же вами всеми просто будет управлять, -ухмыльнулся без пяти минут двойник Шедоу, торопясь скрыться назад в обнаруженные им ранее лабиринты. Часть его шерсти и фигуры зловеще время от времени покрывалась грубым подобием отростков металла и льда.

Путь развития: адаптация.
Сохраненные/видоизмененные способности:
1. Левитация
2. Проекция энергии - используется как щит или защитная сфера. Прочность зависит от времени сток и концентрации тени вблизи
3. Бессмертен, т.к. не является физическим телом и часть Соляриса. Может быть только запечатан.
4. Манипулятор. Пассивный эмпат, от чего чувствует настроения и ход мыслей, эмоций, энергетики, а уж из этой базы продолжает строить выгодные ему логические манипуляции.
5. "Теневой нырок" - способен нырять в тень, как в воду и далее передвигаться по поверхности в ней, её продолжении. Тень для него является карманным измерением, которое полностью изолирует его от окружающего мира. Однако теперь не способен копировать способности хозяина тени.

Отредактировано Mephiles the Dark (2014-07-08 17:01:24)