Самые часты и возможные вопросы, с ответами и уточнениями. Надеемся, это вам поможет. Тема будет пополняться по необходимости.

В: На какой части франшизы базируется игра? Какую часть игровых вселенных или комиксов стоит учитывать?
О: Сюжет и ход игры построены так, чтобы не зависеть от конкретной части канона. Поэтому если вы собрались брать канонного персонажа, и при этом давно не притрагивались к серии игр/мультфильмам/комиксам - не смертельно. В этом вопросе от вас требуется именно знание и умение в обращении с  конкретным персонажем.

В: Повлияет ли дальнейшее развитие игровой серии на обыгрываемый сюжет?
О: Нет. События сюжета разворачиваются на оригинальной планете, альтернативной Земле в одной из галактик если угодно, куда в последствии эксперимента Эггмана попали 7 Изумрудов и герои. Герои, в отличие от Изумрудов, попадают на Ривелен добровольно через односторонний нестабильный пространственный разлом.
А если в двух словах: мобианец шагнул в свет и очухался в абсолютно чужом для него месте.
    Так же мы нарочно внесли уточнение, что канонные герои старше на три года.

В: Я бы хотел поиграть, но не знаю сюжетной концепции дальше общей идеи, давно не вникал в детали. Возможно ли создать персонажа без знания канона?
О: Да, игра для этого приспособлена. Приспособлена целым Ривеленом, где, собственно, обитаю люди, фурри (не мобианцы!) и киборги. Вы можете создать любого гражданина без страха за незнание вселенной - с таковым даже получится более правдоподобный отыгрыш за людей.
Канон является обязательным только для персонажей, непосредственно с ним связанных.

В: Что мне следует делать со способностями?
О: Оговорюсь сразу - мы не разрешаем использовать хаос-способности неканонам, да и любые другие фантастические. Таковые в процессе игры вам выдаст GM, исходя из знаний о вашем персонаже и сюжетной ситуации, в которой вы оказались. Тем более, как показывает практика, зачастую персонажу достаточно мирных навыков и обращения с обычным оружием.
Поэтому - нет, хаос-способности и рядом стоящие в анкете, если это не акция, проверку не пройдут. У нас игра не завязана на одних только Изумрудах.
Полученные же в игре позже вносятся в вашу анкету администрацией.

В: Но в таком случае, как же баланс? Достаточно взглянуть на каноничных ежей, чтобы ощутить разницу.
О: Каноничные ежи и другие персонажи на то и герои историй, что в определенной ситуации что-то могут только они. Да и будем честными - кустарный телекинез при таком сравнении в балансе погоды не сыграет. Не говоря уже о том, что такими способностями 90% не умеют пользоваться, а порой и вовсе не видят разницы между телекинезом и психокинезом.

В: Я продумывал своему персонажу способность n, однако изначально прописать её нельзя, и в итоге GM может выписать мне способность y. Как с этим быть?
О: Сверхспособности - они как родители, их не выбирают. Поэтому некая доля рандома здесь правдоподобна.
Опять же, каждая ситуация индивидуальна. Здесь следует смотреть по факту. 

В: Почему вы в замечании при проверке копаете до опечаток? Это же лишнее и придирки.
О: Опечатка в вашем паспорте, которую вы заметите позже и будете ожидать исправить целую очередь за новым документом, видимо, тоже житейская придирка от нечего делать.
Мы не придираемся к анкете. Мы работаем с игроком и тратим на него в первую очередь свое время - ограниченный ресурс. Если он не в состоянии выдюжить внимание к своей персоне - очень жаль.

В: Можно ли иметь родственные или косвенные связи с каноничным персонажем с анкеты?
О: Нет. Для приобретения таких есть игра.

В: Можно ли использовать каноны из комиксов?
О: Да.

В: Саник? Серьезно..?
О: Да.

В: Можно ли использовать внешности из игр и диснея?
О: Да, главное чтобы они вписывались под вашего персонажа и обстановку. Для аватар запрещены только фотографии.

В: Я вижу явные фактические ошибки в описании авторского мира. Например то, что демографический кризис в сторону перенаселения повсеместно на планете невозможен в реальности. Это так не работает. Китай не может быть везде.
О: Мы тоже видим эти ошибки. Более того, мы знаем общие тенденции формирования плотности населения! Не все безнадежно! Однако именно поэтому мы и сделали авторский мир вместо Земли. И именно поэтому это фантастика.
Товарищи, ну в самом деле: мы за вас рады, однако здесь не об этом. Сюжету нужны обстоятельства, в идеале отличные от нашей рутины. С таким же успехом можно по косточкам разобрать Гарри Поттера, например (или что там сейчас любит большинство).

В: Почему не Мобиус?
О:
а) игровой и комиксойдный Мобиус зачастую представляются по-разному;
б) опять же, мы не хотим коверкать оригинальный сюжет под свою дудку.

В: Кем будет или кто уже главный злодей?
О: Нет главных. В ролевых это не работает. Да, есть должности и социальное положение, которые явно отличаются у персонажей и так или иначе влияют на их мобильность в общем сюжете. Есть незыблемые сюжетные позиции для канонов. Есть антагонисты и протагонисты, однако личные цели и враги у каждого персонажа свои. Не все в сюжете идет по рельсам.